Белагропромбанк

ЦБУ № 102 в г. Жабинка региональной дирекции по Брестской области
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Жабинка, Советская улица, д. 4
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
сб 09.00-15.00
Официальный сайт https://www.belapb.byТелефон+375 (1641) 22-65...+375 (1641) 21-15...+375 (1641) 23-85...+375 (1641) 22-60...+375 (1641) 23-98...+375 (1641) 24-43...
Координаты: 52.195075 ш., 24.020016 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Беларусбанк
    Жабинка, Советская улица, д. 7
    0 отзывов
  • Беларусбанк
    Ракитница, 24 съезда КПСС улица, д. 5
    0 отзывов
  • Беларусбанк
    Озяты, Крачковского улица, д. 6
    0 отзывов
  • Беларусбанк
    Кривляны, Ленина улица, д. 3
    0 отзывов
  • Беларусбанк
    Ленинский, Ленина улица, д. 8
    0 отзывов
  • Беларусбанк
    Хмелево, Центральная улица, д. 66
    0 отзывов
  • Беларусбанк
    Большие Яковчицы, Центральная улица, д. 69
    0 отзывов
  • Беларусбанк
    Жабинка, Ленина улица, д. 16
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Условия кредитования
Отношение к клиенту
Надежность
Комиссия
Система работы Банк ОнЛайн
Добавить отзыв и оценки
Анна

01.02.2017 я, обратилась в РКЦ №2 ОАО «Белагропромбанк» г. Жабинка с целью получения льготного кредита на жилье под 13.5. Все документы и справки были у меня на руках. За день до этого я ходила к ним в банк и лично общалась с начальником отдела розничных услуг Чижевич Еленой Михайловной, тел. 80164123988, которая сказала, что как только я соберусь к ним приехать, тогда и позвонить им. Я так и сделала: в 9.00 я им позвонила, на что был следующий ответ: «У нас уже на 11.00 есть человек». Зачем было тогда говорить, чтобы я им позвонила, когда приеду в банк? Или они взяли СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ЗАПИСИ? Мне дали ложную информацию, где логично было сказать, чтобы за день я записалась, а потом уже приехала. Как они мне в дальнейшем уже сказали, что они берут в день по одному человеку, это У НИХ ТАКОЙ ЛИМИТ! И больше они взять НЕ МОГУТ! Где это прописано? Работники сами устанавливают свои правила и порядки? Я обращалась в Брест к Начальнику отдела кредит. физ. лиц. Зайцевой Элле Георгиевне, где она такую информацию не подтвердила! В 15.05, 01.02.2017 (того же числа) я лично позвонила по номеру: 80164123852 тел. банка со своего моб., где мне сотрудник банка Римма, ответила, что она уже никого не принимает, тот Клиент, который приходил, уже ушел, и она до 18.00, до конца рабочего времени НИКОГО НЕ ПРИНИМАЕТ! Получается, последние три часа своего рабочего времени она решила НИКОГО НЕ ПРИНИМАТЬ, обосновав, что она и так устала с первым Клиентам и физически не может! В то время, как она могла хоть начать оформлять мои документы (в тот момент, когда первый Клиент пошел переделывать свои документы, мои все документы уже пересмотрели и сказали, где дописать). А когда я ей позвонила, так как они сказали, чтобы я именно позвонила им (ехала на такси с Кобрина, т. к. переделывала справку), то в 15.05 она сказала, что освободилась, но меня уже принять не сможет, и чтобы я не приезжала к ним в банк. ПОЛУЧАЕТСЯ РАБОТНИК РИММА САМА РЕШИЛА, КОГДА У НЕЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЛИМИТ ТОЛЬКО НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Нач.отдела Чижевич Елена Михайловна при этом СОГЛАСИЛАСЬ, что у нас лимит на одного человека в день! ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО? При этом зная, что лимит денежный в любой момент может закончится и есть люди, которые действительно в этом нуждаются и им важна каждая минута, в 15.05 заявить, что не собирается никого видеть у своего рабочего места! Почему было не сказать: «Вы приезжайте и ожидайте, а как у меня получится-я не знаю, получится успеть оформить или нет, но ! Я ВАС ПРИМУ!, так как у меня рабочий день ДО 18.00, будем пробовать». Может, клиент ушел и раньше, в 14.00 - я не знаю, но в 15.05 МНЕ ОТКАЗАЛИ подойти в банк! За 3ч. часа можно было начать оформлять, тем более, что документы мои были уже просмотрены, а не демонстративно ждать конца рабочего времени и отказывать мне. Можно взять распечатку телефонного звонка в этот день, чтобы не быть голословной. Второй случай! 17.01.2017 у меня заканчивался депозит в иностранной валюте под 3.5 на 185 дней. В этот же день я приехала, взяв день за свой счет, к ним в банк. А мне сказали, что у них сейчас нету денег и не могла бы я приехать через 5-7 дней! Сделали меня виноватой, что Я НЕ ПОЗВОНИЛА И НЕ СКАЗАЛА, что я хочу забрать СВОИ ДЕНЬГИ В ДЕНЬ ЗАКРЫТИЕ ВКЛАДА! Но, я же не приехала к ним раньше на 1 или 2 дня до срока закрытия, я приехала к ним в сам день-17 января! Почему работники при переоформлении моего депозита не спросили номер, это же обязательно условие заключение договора?! Они сказали, что думали, а вдруг, она передумает и не приедет забирать свои деньги, зачем заказывать! Но, я сказала, что хочу забрать СВОИ деньги сегодня-17 января. После безуспешных уговоров приехать через пару дней, они засуетились ВСЕМ БАНКОМ и через полчаса я ВСЕ ЖЕ забрала СВОИ деньги! Это показывает, что работники не знаю самого элементарного в своей работе, халатно и неуважительно относятся к организации работы с клиентами, при этом снижая рейтинг доверия, уважения к своему банку! Начальник РКЦ №2 г. Жабинка, Андреюк Валерий Николаевич, не дал мне внятного ответа, почему у них в банке г. Жабинка, такой СИСТЕМАТИЧЕСКИ повторяющийся беспорядок и халатность по отношению к клиентам, почему работники сами устанавливают режим своего рабочего времени и решают сколько человек в день им принимать!

2 февраля 2017 г.