Связной Бел

салон сотовой связи
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Пинск, Завальная улица, д. 29
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-18.00
Официальный сайт www.svyaznoy.byТелефон+375 (165) 35-95-...+375 (29) 602-85-...
Координаты: 52.115598 ш., 26.104 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Электросила
    Пинск, Центральная улица, д. 44-А
    4 отзыва
  • Пятый элемент
    Пинск, К. Маркса улица, д. 29-А
    0 отзывов
  • На связи
    Пинск, Партизанская улица, д. 42, (ТЦ Евроопт)
    0 отзывов
  • Связной Бел
    Пинск, Ленина площадь, д. 13
    0 отзывов
  • Алло!
    Пинск, Солнечная улица, д. 57
    0 отзывов
  • Mi-smart
    Пинск, Брестская улица, д. 135
    0 отзывов
  • Алло!
    Пинск, Партизанская улица, д. 42
    0 отзывов
  • Беко
    Пинск, Ленинградская улица, д. 15
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Катерина

Речь шла о продавцах в салоне Связной г. Пинске, по улице Завальной, 29, где я описала данную ситуацию.

29 апреля 2018 г.
Катерина

В салоне мобильной связи связной хотела приобрести стекло к своему телефону, придя в салон покружила возле витрин ко мне так никто и не вышел, подойдя ближе к стойке продавцов, заметила что где-то в другом помещении находятся два продавца, как потом выяснилось Ирина и Марина, продавцы сидели в своих телефонах, и абсолютно игнорировали клиентов, на вопрос можете ли вы подойти и показать мне стекло, продавец Марина ответила у нас такого нет, хотя из за стекла витрины было видно, что данное стекло имеется в салоне, вопрос создаётся сам по себе почему у вас в магазине сотовой связи работают такие сотрудники, которые разговаривают по своим мобильным телефонам, игнорируют клиентов вообще, это уже не первый случай, до этого ещё была одна такая ситуация с моим мужем, мне просто не приятно больше заходить в этот магазин и что там приобретать, просто ужасные продавцы и обслуживание.

29 апреля 2018 г.
Вета Дворяк

Начну с того, что решил муж сделать мне подарок, мобильный телефон. Выбор модели телефона предоставил мне лично, чтоб не ошибиться. Выбор салона пал на "Связной" в г. Пинске, по ул. Завальная, 29. По номеру 8029 6028565 заказала телефон, в наличии в салоне его (той марки и цвета, которого я хотела) не было, оператор предложил сделать заказ и спустя день забрать его (заказ сделан в среду). У оператора были уточнены все вопросы (в части: телефон хотели взять на рассрочку по "Халве", карточку пообещали оформить в самом салоне, без справок и др. документов, никакие дополнительные услуги так же не входят в рассрочку, т. е. телефон обойдется сугубо его стоимостью, 269.00 руб.). В четверг к 17.00 входящий вызов от оператора, предложили забрать телефон, он находился уже в салоне, о том, что я приеду в пятницу, я оператора предупредила заранее (еще в среду), но их настойчивость не привела к положительному результату. Еще раз уточнившие все правила и условия, мы договорились на пятницу на 16.00. Прибывшие в пятницу в салон, с радостью в душе, мне с порога продавец Ирина сообщает, что телефон по "Халве" я смогу забрать только при оформлении доп. пакета лицензионного приложения "Навигатор по Белоруссии" - стоимостью 50.00. руб. и обязательного пакета страховки от "Связного" на 3 года - стоимостью 25.00 руб. или на 5 лет - стоимостью 50.00 руб. На мой вопрос: - Почему меня оператор об этих "обязательных" условиях не предупредил? Ответ - пожимание плечами, и ни какого вразумительного ответа! Я попросила время на подумать. Через минут 10, зайдя в салон, продавец Ирина с порога сообщила, что сделан звонок менеджеру и от него поступили извинен за нерадивого оператора и предложение, телефон по "Халве" и только из 2х обязательных доп. пакетов, выбрать страховку на 5 лет, за 50.00 руб. Я попросила документ (ксерокопию или др. заверенный документ голубой печатью с подписью начальства) от "Связного" где прописаны обязательные условия от компании "Связной". На что, продавец ИРИНА и подключившаяся на помощь продавец НАТАЛЬЯ, заявили, что на такие просьбы может только ответить менеджер, и вообще, приезжайте завтра в его рабочие часы! Дальше, они сделали распечатку их электронного табло (на котором продавец вносит услуги и вещи приобретаемые покупателем в салоне) и давай мне объяснять, что такой перечень услуг (телефон, пакет лицензионного навигатора сроком на год, и страховку на 5 лет, еще доп. пакеты в виде сим карт от велкома (типо акция) и что то там ещё, толком не помню) и в конце сумма на 100 -130 руб. больше чем стоимость телефона. Все попытки мне что-то там "объяснить" я пресекла, и взяв эти "липовые" распечатки пригрозила занести в прокуратуру. Продавец ИРИНА "в виду невысокого роста" пыталась вырвать распечатки у меня из рук, крича, что я не имею права! Продавец НАТАЛЬЯ, пришла на помощь, вплоть до возмущенного крика и поставила условия - ЛИБО я беру телефон с страховкой на 5 лет за 50.00 руб. дополнительно, ЛИБО "ИДИТЕ" в МТБанк и оформляйте там карту и заберёте без всяких доп. пакетов телефон в "Связном". На мою неоднократную просьбу дать книгу жалоб и предложений меня СТАРАТЕЛЬНО ПРОИГНОРИРОВАЛИ ОБА ПРОДАВЦОВ! Вот таким методом меня выпроводили из салона, что бы не создавала проблем! Я сходила в МТБанк, оформила карту, на вопрос от сотрудника банка: - Почему я не Я сходила в МТБанк, оформила карту, на вопрос от сотрудника банка: - Почему я не оформила карту в салоне, ведь они могут это сделать так же как и в банке?, я поведала ему всю историю! Чтоб так смеялся человек, я еще не видела, его ответ: - ВОТ ЭТО ЛОХОТРОН! ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, МОЛОДЦЫ ЧТО НЕ СДАЛИСЬ! Оформление карты (одобрением банка) занял около 10 мин. В "Связной" я вернулась с картой, таких "УЛЫБАЮЩИХСЯ И ПРИВЕТЛИВЫХ" ИРИНУ И НАТАЛЬЮ я не видела с моего первого прихода!))) Оформлении по МОЕЙ карте "Халва" не заняло и 5 минут, продавец ИРИНА уточнила (после постановки моей симки) все ли в норм. состоянии, я проверила инет, звонки, камеру и т. д., все соответствовало! Мужчина, оформлявший рядом телефон, не имел всей суммы стоимости телефона и продавец НАТАЛИЯ предложила ему телефон забрать, а деньги донести завтра по утру, мужчина повернулся ко мне и с дружелюбием пытался выведать у меня, что за проблема произошла, на что я ответила: - Пусть ИРИНА и НАТАЛИЯ расскажут, если им не стыдно врать и обманывать покупателям, навязывая под маркой "ОБЯЗАТЕЛЬНО" дополнительные услуги. Мужик ничего конечно же не понял, но продавец НАТАЛИЯ "ИСПЕПЕЛИЛА МЕНЯ ВЗГЛЯДОМ")))) ИРИНА вручила коробочку с телефоном, гарантией и картой "Халва" мне в руки и отправила восвояси, пожелав удачи и заходить ещё! ВОТ такой у меня был опыт покупки телефона в салоне "Связной" в г. Пинске! Ребята, будьте осторожнее, и не переплачивайте за всякую "ЕРУНДУ"!

10 сентября 2017 г.