МТС

салон сотовой связи
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Брест, Московская улица, (гипермаркет Корона)
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт www.mts.byТелефон+375 (29) 500-07-...
Координаты: 52.0975111201 ш., 23.7520161986 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Связной Бел
    Брест, Московская улица, д. 273-В, (ТЦ Алми)
    2 отзыва
  • Связной
    Брест, Московская улица, д. 210
    3 отзыва
  • МТС
    Брест, Карбышева улица, д. 25
    4 отзыва
  • Связной
    Брест, Куйбышева улица, д. 13
    8 отзывов
  • Life:)
    Брест, Куйбышева улица, д. 13
    0 отзывов
  • МТС
    Брест, Машерова проспект, д. 17-Б
    0 отзывов
  • МТС
    Брест, Московская улица, д. 273-В
    0 отзывов
  • A1
    Брест, Московская улица, д. 210
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Валерия

Добрый день. В сентябре 16 года купила мобильный телефон с гарантией на сам мобильный и на экран мобильного за который заплатила 36рублей. Консультан обьяснила, что в случае если разобьете экран вам его построят за эту сумму, если нет, то в течении года можете забрать ВСЮ сумму. Прошло 10месяцев, пришла я забирать эти 36 рублей и услышала в ответ, что только остаток суммы они вернут, т.е. за оставшиеся 3 месяца.... Напрашивается вопрос. Я просто так выкинула 36 рублей! Мало того, у меня гарантию забрали. Что ж... Осталось еще 3 месяца гарантии на мобильный, но ее мне не вернули.(сам талон гарантийный) Отдали только оставшийся рубль. Никаких чеков ничего не дали в подтверждение выплаты этого рубля. Работой салона больше чем недовольна! Если ошибка консультанта, что ж вы за работриков берете?!

23 июня 2017 г.
Григорий

Уверен что это удалят через пол часа после написания... Мне так же дали не верные данные моего плана и как оно будет работать. Позже я решил изменить план, но так как у меня паспорт серии РР мне сказали, что не могут подключить, так как я не гражданин РБ, а я гражданин РБ , все-таки через час, какой-то план нашли, якобы для Загран клиента, 6 гб интернет на 30 дней. И 3 р. Подкл... потом вставили SimCard и сказали, что заработает через 15-20 минут, т. к. вы не гражданин рб, это другая услуга, ( это лож). В итоге телефон, так и не заработал в течении суток! Пришлось ехать заново! Им нравится трепать нервы людям, особо кто не местный! Позор такому сервису, что вызывают гадкие воспоминания, когда то о хорошей стране, пусть и не богатой!

21 октября 2016 г.
Григорий

Уверен что это удалят через пол часа после написания , .. Мне так же дали не верные данные моего плана и как оно будеру работать .. Позже я решил изменить план , но так как у меня паспорт серии РР мне сказали что не могут подключить , так как я не гражданин РБ , а я гражданин РБ , всетаки через час , какой то план нашли , якобы для Загран клиента , 6гб интернет на 30 дней ,. И 3р. Подкл .. потом вставили SimCard и сказали что заработает через 15-20 минут , тк вы не гражданин рб , это другая услуга , ( это лож).в итоге телефон так и не заработал в течении суток ! Пришлось ехать заново.! Им нравится трепать нервы людям , особо кто не местный ! Позор такому сервису , .что вызывают гадкие воспоминания , когда то о хорошей стране , пусть и не богатой !

21 октября 2016 г.
Ольга

Добрый день! Хотела поделиться впечатлениями от обращения в салон "На связи" в ТЦ "Корона" в г. Бресте. Дважды довелось побывать в этом салоне, после чего остались весьма неприятный осадок. Первый раз оформляла договор на оказание услуг сотовой связи, во время чего мне была предоставлена неполная информация об услугах, в частности, не сообщилось, что по истечении трех месяцев размер абонентской платы увеличится, а объем включенного в нее интернет-трафика уменьшится ВТРОЕ. Это выяснилось уже впоследствии, самостоятельными моими усилиями. Безусловно, обладай я этими знаниями раньше, мой выбор тарифного плана был бы иным. Из чего очевиден вывод: информация клиенту предоставляется далеко не полная. Второй визит был связан с покупкой телефона. Вечером того же дня выяснилось, что в телефоне есть дефект, который не сразу заметен (мерцание в самом низу экрана). На следующий же день утром отправились в салон с требованием расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, что предусмотрено в статье 20 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей». На что нам ответили, что деньги вернуть не могут, и необходимо обратиться в сервисный центр, и только через месяц (!) нам смогут вернуть деньги, если выяснится, что дефект имел место до продажи. Но вопрос о том, почему оговоренный в законе срок завышен вдвое, ответа не получила, переадресовали меня в Минск в секретарю, в их головной офис. По закону максимальный срок удовлетворения требования о возврате денег не может превышать семи дней, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней (статья 25 Закона), но этот аргумент не был принят, мотивируя отсутствием юридического образования у продавцов. В общем, уровнем подготовки персонала и качеством обслуживания не довольна. Никому не посоветую иметь дело с этим салоном связи.

15 октября 2016 г.